пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Ctrl+EnterпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ cпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Ctrl+Enter

Авторизация

Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
http://girandole.ru антикварные люстры и лампы

Наши друзья

http://potolokexpert.com - потолок своими руками.

Каньон реки «Бешеной» Печать E-mail

Река бешеннаяПрибыв на платформу "1744-километр"(наиболее удобный пункт назначения), вашему взору предстанет река Чилипси. Спускайтесь с платформы и двигайтесь по мосту через речку, а далее примерно полкилометра вверх по течению. Тут в Чилипси впадает река Бешенная. Продвигайтесь вдоль правого берега по тропинке, ведущей через невысокий хребет (примерно тридцать метров), тем самым немного сократив путь. Следующим этапом для вас будет каньон, раскинувшийся по обоим берегам реки Бешенной. Двигайтесь через яблоневый сад по тропинке, и далее примерно через четыре километра, практически перед каньоном, оглянитесь назад. Вам откроется вид на гору Индюк, её крутые скалы. Осознать, почему река называется Бешенной, вы сможете двигаясь вдоль берега, пока не дойдёте до места впадения в Бешенную другой речки - Букепки. Обыкновенная на первый взгляд речка, кардинально меняется по мере вашего продвижения. Вырываются вверх склоны её берегов, поток становится суровым, вода разбивается о скалы. Далее ваш путь будет по тропинке, которая, петляя через речные броды выведет, вас к тёмно-зелёному озеру, раскинувшемся у основания покрытых плющом стен каньона. Глубина озера составляет примерно три метра, а диаметр около 15. Даже камешки на его дне видны благодаря его чистоте и прозрачности. Озеро обитаемо - форель водится в его водах.

Всю протяженность каньона, а это более двух километров, можно обойти по левому берегу, не доходя до озера метров двести. Далее ваш путь пойдёт по дороге, а потом по тропинке вверх. На этом этапе пути следует быть особо осторожным, переступать с камня на камень и по брёвнам с предельной внимательностью. Опасный участок преодолён и вы, наконец, вышли к озеру. Рядом с ним можно увидеть пещеру, посещение которой не рекомендуется - есть вероятность обвалов. Метров через двести каньон начинает расширяться. На этом этапе вам попадётся ещё одна пещера. Минуйте её по тропинке и наслаждайтесь красотами местной природы. Тут вы увидите ещё одно озерцо, глубиной метров восемь и длиной около двадцати. Кристальная горная вода, ещё через несколько метров с гулом обрушивается вниз - вас встречает водопад. Обходим его слева, подстраховываясь верёвкой. В этом месте впадает река Таштай, по течению которой есть один гудящий водопад. Ещё через несколько поворотов Вы увидите прекрасную картину – складку из сильно и неистово согнутых пластов мергеля. И снова поворот. Перед Вами откроется не очень обширная долина. Отсюда можно подняться на 60-70 метров вправо и обойти по хорошее тропе всё ущелье. Те же 2 км, что заняли у нас в ущелье полтора-два часа, займут на обходе всего 20-30 минут. Истоки реки вдаются в тело Главного Кавказского хребта. С высотами более 900 метров. Обратите внимание на очень интересную деталь: главная река Туапсе катит воды свои на юго-запад, а притоки её - на северо-восток, в обратном направлении.